http://www.gekattta.ru

Всё о любовной магии. Виртуальная демо-выставка.

Объявление

Экспресс - курс чтения Таро Колода Таро издавна используется для понимания и анализа ситуации, отношений, проблем. Для прогнозирования и получения ответов на сложные жизненно важные вопросы. http://www.gekattta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о любовной магии. Виртуальная демо-выставка. » Заговоры. » КНИЖИЦА НАРОДНЫХ ЗАГОВОРОВ


КНИЖИЦА НАРОДНЫХ ЗАГОВОРОВ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КНИЖИЦА НАРОДНЫХ ЗАГОВОРОВ НА ЛЮБОВЬ РАЗНУЮ  ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ УТОЛЕНИЯ ПОХОТИ И ЖЕЛАНИЯ
ТЕКСТЫ ДЛЯ НАШОПТОВАНИЙ.

ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ТЕКСТЫ В ЭТОТ ФОРУМ! Заговоры

ЗАГОВОР НА ЛЮБОВЬ

Есть облако синее, под синим облаком есть море синее, на море на синем есть остров золот, на золоте острове есть камень золот. И поднимется золот камень, и выйдут из-под камня тридевять братьев: одну обувь топчут, одним поясом опоясаны, под одним колпаком, вынесут тридевять топоров и тридевять секир; пойдут по острову ступать и найдут тридевять дубов золотых: коренья у дубов золоты, и верхи у дубов золоты, и ветви золоты, и все те дубы золоты; и начнут сечь тридевять братьев тридевятые топорами, тридевятью секирами с тридевяти сторон тридевять дубов. И выйдет из моря стар-матер человек и спросит у тридевяти братьев, на что те дубы сечете? И ответ держат тридевять братьев: надобно кузницу золотую сооружать, и надобно горн золотой сооружать, и надобно в сем горне золотом уголье дубовое разжигать, надобно, чтобы сливались и слипались медь и железо во единое место: так бы сливалось и слипалось сердце у сей рабы (имя) с тем рабом (имя) во единое место, юность и ярость, и похоть, межручные и ножные в прелюбодейном деле у рабы (имя), и надобно ковать в сем горне золотом замки и ключи, надобно замыкать у рабы (имя) сердце с тем рабом (имя) во единое место, юность и ярость, похоть, межручные и ножные кости, и суставы, и кровь в прелюбодейном деле. Сколь жарко в сем горне золотом уголье дубовое, столь бы жарко таяло сердце у рабы (имя) по мне, рабу (имя) юность, и ярость, и похоть, межручные и неясные кости, и суставы, и кровь; замыкали сердце тридевять братьев тридевятью замками, тридевятью ключами у рабы (имя) во единое место с тем рабом (имя), юностью, и яростью, и похотью, межручными и ножными костями, и суставами, и кровью. При месяце молодом и старом, и на перекройных днях, и по всякий час, и замкнули сердце у рабы (имя) с тем рабом (имя) во единое место. И поднялись тридевять братьев на воздух и полетели за тридевять гор, и нельзя тех тридевять братьев добыть ни старому старцу, ни молодому молодцу во веки веков. Аминь.

НА ПРИСУШЕНИЕ [ДЕВИЦЫ]
На русской и на немецкой земли есть огнянной царь, высушил реки и езера и мелкия источины,- и как в нынешних ветрах (высушил), так бы сохла раба Б(ожия) N по мне, рабу Б{ожию) N двадцати четырех часу денных и ношных, на новце месяце, и на ветхе месяце, и на перекрое месяце, и во вся меженны дни, и не могла бы не жить и не быть, ни исть раба Б(ожия) N без меня, р(аба) Б(ожия) N: в семидесят суставах и в семидесяти жилах, в подпятное жилие, и в подколенном жилие, и во пространной жилы в ... [пизде - ?] и визде бы сохло и болело, по мне, р(абу) Б(ожию) N. Еще есть в чистом поле стоит Феоклист, да все высохло; днем при солнце, а ночью при и при частых звездах, и при частых дождиках, в семидесяти суставах и в семидесяти жилах, и в подколенном жилье, и в пространной жиле в ... [пизде - ?] и везде бы сохло у рабы Б(ожией) N дватцеть четыре часу денных и ношных, на утренней зоре, на вечерней зоре, на новце месяце, и на ветхи месяце, и на перекрое месяце, во вся меженные дни, не могла бы она, р{аба) Б(ожия) N, без меня, раба Б(ожия) N, не жить и не быть. Еще есть в чистом поле печь медная, накладена дров дубовых, как от тех дров дубовых сколь жарко разгоряится, и так бы разгорялась раба Б(ожия) N по мне, рабу Б(ожию) N, 24 часу денных и ношных, на нове месяце, и на ветху месяце, и на перекрое месяце, во вся меженныя дни, на утренной зори, во вся меженныя дни, не могла бы она, р(аба) Б(ожия) N, без меня, р(аба) Б(ожего) N, не жить и не быть. Всем моим словам ключь и замок, аминь, аминь, аминь. Трижды плюнь, а говорить на соль или на пиво, или на пряник, или в вино.

ПРИСУШКА [НА ДЕВИЦУ]
На землях Русской и Французской есть царь огненный,- высушил моря и реки и мелкия источники, так бы сохла раба Божия (такая-то) по рабе Божием (таком-то), на молоду и перекрое, чтобы не могла она не жить, не быть без меня, раба Божия (имя), в 77 суставах, в 77 жилах и в половой жиле. В чистом поле белая лунь. Попрошу я ее слетать в чистое поле, в синее море, в крутыя горы, в темные леса, в зыбучия топи и попросила бы она черта, чтобы дал он ему помощи сходить к рабице, девице в терем, сесть на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень и вложил бы рабице девице (такой-то) из своих окоянных уст, чтобы она не могла без раба (такого-то) не жить, не пить, не есть. Аминь, аминь, аминь.

  [ПРИСУШКА НА ДЕВИЦУ]
Лягу я (имя) не благословясь, встану не перекрестясь, пойду я из избы не во дверь, со двора не в ворота, а под западну сторону, в чисто поле. Там стоит шатер, в том шатре двенадцать дверей. Пойду я к шатру, пну я в первыя двери - откроются все двенадцать дверей. Захожу я в шатер, сидит Сатанаил Сатанаилович со своими с малыми детьми. Пошлю я Сатану: "Поди ты, Сатана, зайди ты, Сатана, в крытый дом и некрытый дом, возьми же ты из того дому (имя девицы), распали ее, разожги ее на все на четыре части, вложи ты ее тоски-тоскущей, плакоты-плакотущей в ретивое сердце, в белое легко, в черную печть, в под.....ю [подъебную - ?] кость". Казался бы я (имя говорящего) ей (имя дев(ицы)) днем при беседе. Где бы она (ее имя) ни ходила, где бы она (ее имя) ни гуляла, все бы меня (имя говорящего) на уме держала. Произносят на соль и стараются, чтобы соль была съедена той девицей, которую присушивают.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ой, еси, месяц, и вы, чистые звезды, и буйные ветры, вода и земля, и лес и трава, синее море и огненная река, снесите и спроводите из меня, раба Божия (имярек), тоску, сухоту и кручину велику, мысель немалую, печаль необычную в рабу (имярек), чтобы той тоской тосковала и сухотой сохнула, и кручиной великой; не могла бы в мыльне веником спариться, ни водою смыться и обдаваться, ни отец, ни мать не могли бы ни пособить, ни помочь, ни колдун, ни колдуница, ни сама себе, рабе Божьей (имярек), покамест меня, раба (имярек), не увидит, и не осмотрит, и не обозрит, и со мною вместе не пребудет, по то место бы ей невместимо было ни есть, ни пить, ни спать, ни лежать, ни думать, ни с отцом, ни с матерю, ни с гостями, ни с иными людьми, ни с какими. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. (Говорить на плат чистый тридевять раз при встрече, платом после бани махнуть на лавку.)

ЗНАКОМСТВО, СВАТОВСТВО, СВАДЬБА, СЕМЬЯ
ПРИВОРОТЫ НА МОЛОДОСТЬ, КРАСОТУ, ЛЮБОВЬ

СВАДЕБНЫЙ ПРИВОРОТ
Нужно пойти на кладбище. Лучше всего на заброшенное, т. е. На такое, где уже давно не хоронят. Находят могилу, которая расположена в сторонке от других. Ставят на нее вино, овощи, фрукты. Надо, чтобы было мясо и молоко, и обязательно хлеб, т. е. всего понемножку. И говорят: "Живому одинокому - свадьба, а одинокому мертвому - поминки. Помяни, покойник, мое одиночество. Аминь".

НАГОВОР ДЛЯ ОСТАНОВКИ СВАДЕБНОГО ПОЕЗДА
   Взять стручок в девять зерен и, ударяя им трижды по крестцу коренной лошади, приговаривать: "Вот тебе, вороной (в зависимости от масти), девять четвертей гороху, сват да сваха, жених да невеста, да черту большое место, а ты стой да постой, с места не тронь, отныне и довеку, аминь".
Потом тайно положить этот стручок под сиденье молодых.

ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮБВИ
  Его произносят во время танца, естественно про себя, трижды. При этом надо смотреть в глаза своему партнеру. "Адам и Ева согрешили, детей народили, потому что друг друга любили. Так и ты будешь меня любить. Аминь".

ЛЮБОВНЫЙ ЗАГОВОР
    "Как на море на океане, на острове Буяне, есть бел-горюч камень Алатырь, на том камне устроена огнепалимая баня, в той бане лежит разжигаемая доска, на той доске - тридцать три тоски. Мечутся тоски, кидаются тоски, бросаются тоски, из стены в стену, из угла в угол, от потолка до потолка, оттуда через все пути и дороги, перепутья, воздухом и аером. Мечитесь тоски, киньтесь тоски и бросьтесь, тоски, в ретивое сердце, в ее ум и разум, в волю и хотение, во все ее тело белое и во всю кровь горячую, и во все ее кости, и во все суставы: в 70 суставов, полусуставов и подсуставов. И во все ее жилы: в 70 жил, полужил и поджилков, чтобы она тосковала, горевала, плакала и рыдала по всяк день, по всяк час, по всякое время, нигде бы пробыть не могла, как рыба без воды.

НА ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОВНОГО ЖЕЛАНИЯ
   Приворот делается на свою тень. Не рекомендуется, чтобы она пересекалась с тенями других предметов. Руки сцепляют замком и произносят слова быстрым шепотом. В конце добавляют свою просьбу.
    "Господи, Боже мой, я, раба (имя), перед тобой. Создал ты солнце, звезды, человека, дал ему тень на каждый день. Создал ты море, землю, дом, и дал мне сень, фигуру, тень. Прошу ее, приказ даю: " Исполни просьбу ты мою!" Во имя Отца и Сына, и Святого духа. Аминь".

ПРИВОРОТ НА ОБОЮДНУЮ ЛЮБОВЬ
   "Иду, благословясь, иконе перекрестясь. Как страдает Божья Мать по своему Сыну, так бы и отныне раб (имя) и раба (имя) по друг дружке болели, сердца их горели, друг без друг бы не жили, лишь друг друга бы любили. Ни дня, ни ночи, ни часа, ни получаса. Закрою я свой наговор, замок повешу на забор, на церковные ворота. Слова замыкаю, дела заломаю, мужа с женой приглашаю на свое крыльцо, на венчальное кольцо. Ключ, замок, Бог на порог. Аминь".

ПРИВОРОТНЫЕ СЛОВА
   "Как матушка Богородица любит своего сына Иисуса Христа, думает о нем с нежной душой, с ласковым сердцем, с улыбкой на устах, так бы раба (имя) меня любила, думала обо мне, мечтала, с улыбкой ласковой меня встречала. Смотрела и не налюбовалась на меня ни в день, ни в ночь, а по всей жизни. Аминь".

   ПРИВОРОЖКА
   Прикусите слегка язык и скажите:
   "Сама себя кусаю, раба (имя) к себе приделываю. Чтоб раб (имя) скучал, от тоски отдыха не знал ни днем светлым, ни ночью темной. Все чтоб обо мне мыслил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

ПРИВОРОТ НА СЛЕД
   Заклинают на след возлюбленной особы, оставленный ею на полу от босой ноги, мокрой обуви, на снегу, в грязи и т.д. "След за следом раба Божьего (имя) шла лютая беда, Звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след следом за хозяином бежит, Так бы и раб Божий (имя) по следам ходил, никуда не сворачивал, никуда не уходил. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь".
   После произнесения этого заговора в самый кратчайший срок желание ваше исполнится, и предмет вашего воздыхания будет бегать за вами, словно самая преданная собачка.

ПРИВОРОТ НА ДОЛГУЮ МОЛОДОСТЬ
   Из дорогой ткани (бархат, парча), вырезают большой круг, на нем чертят круг поменьше мылом, которым мыли покойника, ходят босиком по этому кругу задом наперед против часовой стрелки, произнося заклинание:
   "Иди, солнце, не с востока на запад, а с запада на восток, под восточную сторону. Поверни каждую минуточку, каждую секундочку, каждый час и получас против всякой воли, по моей колдовской доле против седин и против морщин, против естества по воле колдовства. Выпускаю я двенадцать сил, подзываю я двенадцать сил. "Ой вы, силы земные и неземные, подойдите, заберите с меня старость, дряхлость, седину и желтизну, тусклы очи, все немочи, вялу кожу, стару рожу, боль в руках и боль в ногах.Старость заберите, с собою унесите, принесите мне то, чем девка гордится, молодица кичится. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь".

ПРИВОРОТ НА КРАСОТУ МОЛОДЦА
    "Сидя на постели под старый Новый год, шептать: "Я раб Божий (имя), матерью рожденный, церковью покрещенный, красотой обделенный, призываю в помощь чары, чтобы все меня хвалили, чтобы все меня любили, Господи, благослови. Пойду по пути, по дороге, и там, по пути, по дороге стоит лавка, и в этой лавке торгуют купцы всякими товарами: ситцами, кумачами, бархатами, мне это, рабу (имя), прилюбилося, пригляделося, присмотрелося. Закрылся я ясным месяцем, лицо мое - красно солнышко, обсыпался звездами небесными. И столь бы я был красный, прекрасный, милый и любимый, и был бы я приглядным и старым старушкам, молодым молодушкам, и старым старикам, и молодым мужикам, и молодцам, и красным девицам. И я бы пригляделся, прилюбился каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь".

ПРИВОРОТ НА ОМОЛОЖЕНИЕ
    Осенью, в листопад, выбрать сухой ясный день, выдержав перед этим трехдневный пост, пойти в лес, встать под дерево и наговаривать:
   "Стою я, раба (имя), на нынешний день и скорый час, и мой ведьмин наказ на ясное солнце, на Божье оконце. Подступитесь ко мне, попы и дьяконы, старицы и старцы, монахи и звонари. Снимаю я с себя шкуру старую, как снимает дерево старый лист сухой, как этот лист под моей ногой. Звонари, обедню зазвоните, вы, попы, свечи запалите, службу поминальную проведите по моей шкуре, старой и больной, что сейчас под моей ногой. Заздравную - по молодой, свежей и живой. Излеплю я колдовское дело для моего молодого тела, а старое отдам старицам, старикам, монахам и попам.  Замкну я свой оберег, ключи отнесу на Божий порог, ключи на хранение, кожу на омоложение. Чтоб тем ключам на пороге лежать и тех ключей никому не брать. Заключаю я сорок старых мощей против моих ключей. Не минута, не час, не месяц, не год, а старость пусть с меня сойдет. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь".

  ПРИСУШКА для постели.
    "Как домовой не может изменить своему дому, своему телу, своей стене, так ни с одной рабой - ни с красавицей, ни с рябой - мой милый не изменит мне. Аминь".
   Читают про себя во время любовных дел

НА ПРИСУХУ
   Наговаривают на блины, шаньги, оладьи, подают в качестве помина, чтоб присушить к себе молодца или девицу: "Помяну усопших, от млада до седины, от кровных корней до чужих людей, а с ними и раба (имя), не в земле лежащего, по земле ходящего. Царство небесное - светлое место. Аминь".
ЗАКЛИНАНИЕ НА ЖЕНСКУЮ КРОВЬ
   "Кровь отошла, мне не нужна, нужна моему рабу (имя). Я не могла без крови, он без меня не сможет. Аминь".
ПРИВОРОТ НА МЕСЯЧНУЮ КРОВЬ
   Отходя ко сну, оставьте каплю своей месячной крови у себя на лбу, а лежа в постели повторяйте заклятье: "Ложусь спать, на мне крови печать. Эта печать - печаль по рабу (имя). Чтоб как кровь моя во мне, так и раб (имя) сох по мне. Аминь. Аминь. Аминь".
   Капельку такой же крови добавить в вино и дать выпить мужу, который изменяет. Перед тем наговорить: "Как я не могу каждый месяц без нее, так и ты не сможешь быть с другими".

ПОСТЕЛЬНАЯ ПРИСУХА
    "Из тела в тело любовное дело. Кровь моя, любовь твоя. Люби меня больше, намного, чем себя. Прут в лесу гнется, знаю, куда воткнется. Аминь".
   Произносить про себя.

ПРИСУХА НА ВЕТЕР
Как только начнется на улице ветер, выходите и прочитайте этот наговор: "13 ветрей, 13 вихрей, идите из-за гор, поднимите горе, нашлите на раба Божьего (имя). Чтоб он скучал, горевал, света бела не видал. Зовите его ко мне днем при солнце, вечером при луне. Нашлите ему муку Господню по мне, Божьей рабе (имя). Аминь".

ПРИСУХА
   Найти в лесу листья папоротника. В этом же лесу отыскать осиновое дерево, сесть к нему спиной, хлестать себя листьями папоротника и говорить такое заклинание: "Сохни, трава, сохни, вянь. Пусть сохнет так же по мне мой любезный друг, раб Божий (имя). Аминь". Привяжите траву папоротника к осине и уходите, не оглядываясь. В лес идти с этой целью надо одной.

ПРИСУХА-ТОСКУХА
    Идут в церковь и подают за упокой полюбившегося человека. В течение трех дней после этого на утренней зорьке бросают горсть земли, принесенной с кладбища, произнося заговор:
    "На море, на океане, на острове Буяне стоит бел горюч-камень, на том камне лежат три камня, на тех камнях стоят три гроба, в тех гробах три тоски; первая тоска убивалася, с телом расставалася; вторая тоска убивалась, с телом сопрягалась; третья тоска убивалася, в сердце вошла. К тем гробам девица (имя) подходила, от тех трех досок три тоски износила; от тех гробов ветер подувает, тоску рабе (имя) напевает, за упокой ее поминает.
И был бы я ей, удал добрый молодец (имя), краше красного солнца, по мне бы всегда тосковалася, сердцем со мной сопрягалася. Сохла бы, да не умирала, в еде бы тоски не заедала, в пойле не запивала, с первой тоски не положила бы руки, а век бы меня поминала, сохла бы да тосковала".
    Можно также этот заговор, записанный на бумаге, носить в чулке (носке) 7 дней.

ПРИСУШКА НА КОНФЕТУ
   Угостив конфеткой милого, скажи про себя: "Как конфетка сладка и приятна, так бы и я тебе нравилась. Аминь".

ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ ПРИСУШКА
   "Михаель, Габриель и Рафаель! Сделайте, чтобы (имя) полюбила меня, как люблю ее я. Аминь". Это говорить в течение всей недели. А перед сном по 7 раз.

ВОРОЖБА НА ЯВЛЕНИЕ СУЖЕНОГО . Это широко и повсеместно известное гадание с зеркалами. Гадают обычно под Новый год. Ставят два зеркала: одно большое, другое поменьше, обращенные друг к другу. Меньшее зеркало должно быть ближе к тому, кто гадает. Между зеркалами ставят две свечи и смотрят поверх меньшего зеркала. Получается длинный коридор, темный в глубине. В эту глубину и надо смотреть, сосредоточив свой взгляд в одной точке. Оттуда и должно глянуть лицо вашей судьбы. Считается, что лучше гадать в нежилом помещении, в той же бане, даже на чердаке, распустив волосы, в распоясанном виде. Начав гадание, надо проговорить: "Судьба, свой лик ко мне яви, мне суженого позови". Говорят, что кто-то обязательно появляется в зеркале. Но смотреть долго на него не рекомендуют. Существует поверье, что может случиться несчастье. Поэтому, как только он появится, скажите: "Чур меня!
ВЫЗОВЫ СНА О ЛЮБИМОМ 
*Сжечь у форточки пучок соломы. Вынуть одну соломину и положить под подушку. При сжигании шептать - трижды: "Иди, дым, до раба (имя), чтоб по ветру дымка вертелась и кружилась, чтоб я моему милому каждую ночь во сне снилась. Аминь".
* Вложить в большую фигу истертые в порошок коралл и магнитник, смешанные с кровью голубя, и сделать из этого комок. Завернуть комочек в голубой шелковый лоскут и повесить на шею, затем положить под изголовье ветку мирты. Прошептать: "Господи милостивый, давший Аврааму, рабу твоему, супругу и послушного сына, посредством удивительного знака указавший в жены Ревекку! Укажи и мне, рабу Твоему (имя), кого мне выбрать женою. Прикажи помочь мне тайным духам: Баалибету, Ассаиби, Абумоститу. Аминь!" Производить эту процедуру три пятницы подряд. Если суженый во сне не приснится, свадьбы не будет.
Очень много способов гадания связаны с вызыванием пророческих снов.
  *Очень благоприятным для предсказаний считается День святого Валентина. Накануне, чтобы увидеть лицо своего суженого, можно взять два лавровых листочка, побрызгать на них розовой водой и положить крест-накрест под подушку. Перед тем как отправиться в постель, надо сказать: " Валентин святой, пускай во сне суженый мой явится ко мне".
  * В лунную ночь взять маленькое зеркальце, спрятать его на себе и выйти поглядеть на луну. Повторять это в течение 9 ночей. В самую последнюю ночь положить зеркальце под подушку, произнести какое-нибудь из заклинаний, помещенных в нашей книге.
• Семь дней подряд считайте по семь звезд. На седьмую ночь вы увидите во сне своего будущего мужа или жену.
* Цель этого заклинания - вызвать сон о возлюбленном. В чародейской науке это заклинание называется заклинанием Святой Магдалины. Выполняется эта процедура в громовой день - дату, отмечаемую всеми ведьмами, а это 22 июля (4 августа). Приготовьте ванну с чародейскими травами, положите под подушку мешочек с засушенными розовыми лепестками и листочек бумаги, на котором написано имя возлюбленного(ой). Перед сном выпейте любовное зелье, которое состоит из половины чашки дистиллированной воды, трех капель белого вина, трех капель водки, трех капель уксуса. Размешайте все веточкой розмарина. Все это должно смешиваться в розовом кубке. Теперь можно засыпать.
   * "Женщина любуется своими бедрами (но не в зеркале, а как бы наблюдая себя со стороны). Бедра ей очень нравятся.

ЗАКЛИНАНИЕ ОБМАНУТОЙ
    Это приемлемо для брошенной женихом девицы, которая осталась ко всему еще и беременной. Как только небо вызвездится, выйти из дому, перекреститься и, глядя на небо, сказать 9 раз кряду: "Как видно небо Господнее, от одного края земли до другого, так чтоб раб Божий (имя) видел меня повсюду, всегда. Как покрываешь ты, Матерь Божья, небо и землю своим покрывалом, так и меня, рабу Божью (имя), покрой браком с рабом Божьим (имя). Аминь".

НА ПРИХОД ЛЮБИМОГО
    Подойдите к дому, где живет ваш возлюбленный, смотрите на дверь или окно, сцепив при этом руки замком и повторяя зазывные слова: "Вызываю я, раба (имя свое), не из печной трубы, не из мертвой земли, не из морской воды, не с ограды плетеной, не с калитки крученой, не с церкви золоченой, а с этого крыльца раба (имя)-молодца. Мысли, его зовите; ноги, ведите ко мне, рабе Божьей (имя). Аминь. Ставлю сопроводителей, ангелов-хранителей, с двух боков раба (имя). Будь верной, моя ворожба. Аминь. Словом, делом зазываю, ключом замыкаю. Дух раба (имя), для тебя мольба, вспомни обо мне, иди ко мне".

НА ВОЗВРАТ ЛЮБИМОГО
    "Вызываю не зарю утреннюю, зарю дневную. Заря дневная, заря вечерняя, горечко мое печальное, помоги разыскать раба Божия (имя). Ой, Господи, как моим суставам тяжело, плачу и рыдаю об рабе (имя). Ой, Господи, помоги, этим всем словечкам дойти до Бога Христа, с первым дымом, с первым пылом. Враг кривой, Тишка хромой, Гришка беспалый, лети во все края, разыщи раба Божьего (имя), гони его назад, ко мне, рабе Божьей (имя). Как найдешь, так возьмешь, с первым дымом, с первым пылом, с горячим огнем. Чтоб в еде не заедал, в вине не загуливал, в компании не задержался, в бане не замывался, рабу Божью (имя) не забывал, плакал и рыдал, как маленькое дитя. Как грудной ребенок не может без груди жить, так и раб Божий (имя) не мог бы без меня, рабы (имя), ни дня, ни минуты; все бы плакал да искал, убивался, горевал. О, Господи, помоги мне!

*ЗАКЛИНАНИЕ НА ДЫМ на любовь
   Взять 12 сухих осиновых лучин, разжечь печь в полночное время и прочитать в открытую печь: "Дым трубный, ветер попутный, нагони тоску на раба Божьего (имя) по рабе Божьей (имя). Аминь

• "Заклинаю, чтобы (имя приглянувшегося мужчины) соединился с (имя женщины) так же, как соединены Огонь, Воздух, и Вода с Землею, и чтобы помыслы (имя мужчины) направлялись к (имя женщины), как лучи солнца направляют Свет мира и его добродетелей; и чтобы он (имя мужчины) создал ее в своем воображении и взгляде так, как небо создано со звездами и дерево со своими плодами. И да витает высокий дух (имя женщины) над духом (имя мужчины), как вода над землею. И делайте так, чтобы он (имя мужчины) не хотел и не мог радоваться, есть и пить без (имя женщины)".
• "Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, в чистое поле заворами и взмолюся трем ветрам, трем братьям: ветр Моисей, ветр Лука, ветры буйные, вихори! Дуйте и винтите по всему свету белому и по всему люду крещенному; распалите и присушите медным припоем рабу Божию (имя) ко мне, рабу Божию (имя). Сведите ее со мною - душа с душою, тело с телом, плоть с плотию - и не уроните, по всему белому свету гуляючи, той присухи крепкой ни на воду, ни на лес, ни на землю, ни на могилу. В воду сроните - вода высохнет; на лес сроните - лес зачахнет; на землю сроните - земля сгорит; на скотину сроните - скотина посохнет; на могилу к покойнику сроните - костье в могилу запрядает. Снесите и донесите, вложите и положите в рабицу Божию (имя), в красную девицу, в белое тело, в ретивое сердце, в хоть и в плоть.

ЛЮБОВНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ НА ДЫМ
   ЧИТАЮТ В ПОДДУВАЛО:
    "Огонек я зажигаю, первый дым в трубу пускаю. Ты иди, мой первый дым, по пути, по дороге. Разыщи мне молодца (имя). Напускаю на него тоску тоскучую, сухоту сухотучую, плачь неутишимую, боль неутолимую. Чтобы плакал и рыдал, день и ночь не забывал рабу (имя). Аминь. Аминь. Аминь. Днем при солнце, вечером при месяце, при утренней заре, при вечерней зорюшке. Раб (имя), иди все к рабе (имя), я о тебе соскучилась. Аминь".   Читать, если милый давно не приходил.
* Наложите в печь осиновых дров. Освободите голову от приколок, гребней, шпилек, платков. Расстегните на себе все пуговицы, развяжите пояс, разуйтесь. Выберите комнату, где нет икон. В полночь растопите печь, встаньте перед открытой дверкой на колени; глядя на огонь, прочтите заклинанье: "Дух мой, душа моя, люби меня больше себя, как дым вертись, крутись, не знай ни днем, ни ночью покоя. Все чтоб думал и гадал, на уме, на разуме держал рабу (имя). Аминь".
   Читать следует три раза, и пока не протопится печь, не застегивайте пуговиц, не заплетайте косу, не завязывайте пояса, не обувайтесь. Затем соберите золу, спрячьте ее и используйте когда-нибудь для заговора "на золу".

НА ЛЮБОВЬ МУЖСКУЮ
   "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Христос! Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чистое поле, погляжу в подвосточную сторону: с подвосточной стороны встает утренняя заря, выкатается красно солнышко. А и пусть я, раба (имя), буду краше красного солнышка, белей светлого месяца, румяней зари утренней и зари вечерней, краше всего света белого, всего мира православного. Как глядят все православные христиане на красное солнышко, на белый свет, так смотрели бы все добрые молодцы на меня, рабу Божью (имя), и почитали бы меня, и возносили бы на глазах своих; не могли бы все добрые молодцы без меня ни жить, ни быть, ни игры заводить. Будьте, мои слова, крепки и прочны. Ключ, замок. Аминь. Аминь".

ПРИВОРОТНЫЕ СЛОВА
   "Как матушка Богородица любит своего сына Иисуса Христа, думает о нем с нежной душой, с ласковым сердцем, с улыбкой на устах, так бы раба (имя) меня любила, думала обо мне, мечтала, с улыбкой ласковой меня встречала. Смотрела и не налюбовалась на меня ни в день, ни в ночь, а по всей жизни. Аминь".
Средство для привлечения любви
Мужчина должен хорошенько вспотеть и, вытерев лоб платком, вытереть затем этим же платком лицо любимой женщине, приговаривая про себя: "Как у меня, раба Божия (имя рек) пот кипит и горит, так же у рабы Божией (имя) кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием (имя)".

ЧТОБ ОТ ЖЕНИХОВ ОТБОЮ НЕ БЫЛО
   Как только придет первый жених, хороший или же худой, обмыть носки его галош водой и этой водой невеста должна вымыть руки и даже лицо со словами: "По твоему следу придут ко мне сто женихов". Или заметают его следы к дому веником, приговаривая те же слова. Молодой человек, поймав голубя, закалывает его, достает из него сало, на этом сале месит тесто, печет из него калач, лепешку и угощает любимую девушку, приговаривая: "Как живут между собою голубки, так и она любила бы меня, раба Божия (имя)". Если девушка засиделась, не нашла себе жениха, вот это средство для нее: Сорвать три боба. Один посадить на могиле последнего умершего члена семьи, второй боб сварить и съесть, а третий подкинуть тому, кто девушке нравится. Произнести при этом следующие слова: "Бобам расти, а мне замуж идти".
Для того чтобы в молодой семье не было размолвок и ссор, то при возвращении из загса в дом, где молодые будут жить, молодая жена, переступая порог, должна разбить тарелку и переступить через осколки. Когда жених и невеста приходят из загса домой, то для того, чтобы они в будущем жили мирно и дружно, под порог дома кладут разомкнутый замок. После того как они перешагнут через него, замок поднимают, закрывают и бросают ключ в реку или в колодец.
   Счастье в дом приносит рябина. Жениху и невесте перед регистрацией брака ворожеи советуют положить по веточке рябины в обувь - на счастье и от лиха. Сломать рябиновое дерево - навлечь беду на семью

ВЫЗВАТЬ ТОСКУ ПО СЕБЕ
   Наговаривают на кость, отдают собаке:
    "Как за мной кобель бегает, гонится, воет на часты звезды, так чтоб раб (имя) за мной везде ходил, от тоски завыл. Собака лает, дверь закрыта, кость зарыта; так и я, Божья раба (имя), запираю, зарываю. Зубы, губы - замок; ключ в океане-море. Аминь".
Вызвать тоску милого
Лежит в поле тоска тяжелая, как каменная доска. Ее б осилить да поднять, да тоску на раба наслать. Ой, бы он горевал, ох, бы он тосковал, печалился, соблазнялся, не нагляделся бы, не напрощался. Стала бы я для него красным солнцем, водой в жару, стеной на ветру, молоком матушки, плечом крепким батюшки. Веником в бане, огнем в буране, иконой в церкви святой. Пусть раб (имя) будет мой! Отныне и до веку, не будет того человеку, чтоб слово мое с него снял, образ с него отогнал. Мысли замыслил и управил, ни черт бы, ни поп наговор не исправил. Ой, вы, тоска тоскучая, печаль могучая, зови и гони, и веди ко мне, рабе Божьей (имя). Аминь

ЗАГОВОР НА ЗОЛУ
    Зола сера была жгуча, была горяча. Помоги мне, подсоби мне, наведи тоску-печаль на раба Божьего (имя). Чтоб белый свет ему стал серый без меня, рабы (имя). Аминь".
   Золу отнести к порогу любимого человека.

КРАТЕНЬКИЕ ПРИВОРОТЫ
***  Дождавшись молодого месяца, девушка, крутясь на правой ноге, приговаривает: "Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя".
*** Девушка должна пойти в поле, где посеяно просо, и пропалывая траву, приговаривает: "Полю, полю просо, на девичью косу, где-ка мой женишок, собачка, залай, голосок отдай".
***В Покров приходят в церковь, становятся на порог, говорят: "Мать Пресвятая Богородица, покрой землю снежком, а меня женишком".
***Делают опару, ставят ее на шесток, и как только она начинает киснуть, берут наперсток, черпают им трижды и глотают тесто со словами: "Как тесто ложится у сердца на месте, так и мысли о рабе Божьей (имя) ложились бы у ретива сердца раба Божия (имя)".
*** Вметают сор с улицы в избу и заметают его в передний угол со словами: "Гоню я в избу свою молодцов, не воров, наезжайте ко мне женихи с чужих дворов".
*** Заготовить свежий веник, взять из него прут, положить у порога возлюбленного. Как только через него перешагнут, рекомендуется его убрать с глаз подальше.
***Истопив баню, бросают его на порог с наговорный присухой. "Как сохнет этот прут, так пусть сохнет по мне раб Божий (имя)".

НА ТОСКУ И СУХОТУ ПО МОЛОДЦУ
   "Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы во двор, из двора в ворота, выйду в чистое поле, в подвосточную сторону; в подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается! Белый свет красного солнышка дожидается, радуется и веселится! Так меня, рабу Божию (имя), дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб Божий (имя) без рабы Божьей (имя) не мог бы ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце
Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу Божьему (имя), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе Божьей (имя)".

НАПУСТИТЬ ТОСКУ
   "Стану я, раба (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, среди избы стоит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается. Бела света, красна солнышка дожидается, радуется и веселится. Так бы меня, рабу (имя) дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; ни на утренней заре, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (имя) без рабы (имя) не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полночь, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце.

ПРИВОРОЖИТЬ МОЛОДЦА
   "Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду я в чистое поле. Сидит в чистом поле сама Пресвятая Богородица, Мать Божия. Как она скрипит и болит по Своем Сыне, так бы по рабу Божию (имя) раба Божия (имя) скрипела и болела, и в огне горела, не могла бы она ни жить, ни быть, и ни пить, и ни есть. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь

ПРИВОРОЖИТЬ НЕНАГЛЯДНОГО
   Читают на зерна, которые сыпят голубям:
    "Как вы, голуби мои, меж собой воркуете, милуете, друг к дружке ходите, хороводите, так бы и раб (имя) вокруг меня похаживал, за мной ухаживал, вокруг меня ворковал, сильней сильного скучал по мне, рабе Божьей (имя). Аминь.

    ПРИВОРОЖКА
   Прикусите слегка язык и скажите:
   "Сама себя кусаю, раба (имя) к себе приделываю. Чтоб раб (имя) скучал, от тоски отдыха не знал ни днем светлым, ни ночью темной. Все чтоб обо мне мыслил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
ПРИЗЫВНЫЙ ПРИВОРОТ
Девять раз произнести в форточку: "Раб (имя), иди ко мне, к моему крыльцу, к моему дворцу, к моим сеням, к моему порогу, по моим следкам. Я тебя никому не отдам. Слово - замок, ключ - язык. Аминь".

ПРИШИТЬ ПАРНЯ К СЕБЕ
   Пойти на кладбище, найти могилу с таким же именем, как свое, положить катушку в ногах, держать три дня. Потом принести домой и пришить пуговицы на одежде милого, при этом нашептывать:
    "На поле на зеленом, растет трава сухая, полынь луговая, горькая, как тоска, сухая, как старая доска. Пришиваю я горькой тоской, гробовой доской раба (имя) к себе, рабе (имя). Аминь. Аминь. Аминь".

Встану не благословясь, по<й>ду не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, и пойду на широкую улицу и посмотрю я, раб (имярек), по всему белому свету, посмотрю по земле и под вышними небесами, и под черными облаками. Под высокими небесами и под черными облаками узрю я, раб (имярек), змия огненного с огненным пламенем и с огненной колесницею. И закричу я, раб (имярек), и спрошу я, раб (имярек), у тебя: "Куда, еси, ты полетел, полетел с огненною колесницею и с огненным пламенем?" И говорит змий огненный: "Полетел я за тридевять морей и за тридевять озер и в Вавилонское царство, моря, озера и реки сушить и в Вавилонском царстве лес, пни, колоды зажигать!" И послужи ты мне, нехристиянину, от мира отреченнику, а к себе возьми в приреченники, и твою волю буду творити, по средам и по пятницам поганым ходити, а в родительские дни блуд творити. И возьму я, раб (имярек), своей похоти и плоти, юности и ярости и положу на хрустальное зеркало. Скрозь мою похоть и плоть и мою юность и ярость в кой день, или в кой час, или в которую четверть посмотрится в то зеркало - в тот день, и в тот час, и в ту четверть отсуши у сей рабы (имярек) тело румяное и лицо белое и зажги в ней ретивое сердце, горячую кровь, хоть, и плоть, и мочь, юность, и ярость, и все семьдесят жил, и семьдесят суставов, и три, и две, и едину жилу и единый сустав. А чья тень в зеркале - то вам, а она, раба (имярек) - ко мне телом и сердцем, умом и разумом, плотью, и похотью, и всеми жилами. И чтобы она, раба (имярек), по мне, рабу (имярек), думала да сохла, горевала, тосковала и плакала по всякий день, и по всякий час, и по всякую четверть часа. И выйду я, раб (имярек), далече в чистое поле, стану на запад лицом, на восток хребтом. И как утренняя заря Мария не может на сестру свою Ульянею ни насмотреться, ни наглядеться, и вечерняя заря Ульянея не может на сестру свою Марию ни насмотреться, ни наглядеться, и тако бы та моя сия раба (имярек) не могла бы на меня, раба (имярек), ни насмотреться, ни наглядеться по всякий день, и по всякий час, и во всякую четверть часа. И выйду далече в чистое поле, к поганому морю. И есть на поганом море доска, а на той доске сидит сама тоска: без рук, без ног, без глаз, а сама плачет, тоскует и горюет по ясным очам и по белому свету. И поди, та тоска и сухота, в ту мою рабу (имярек), и чтоб ей по мне, рабу (имярек), тосковать, и горевать, и плакать век по веку, отныне и до веку. А коль тошно и горько той тоске на той доске, как она не видит белого света, столь бы было тошно и горько той рабе (имярек), как она меня, раба (имярек), не увидит на который день, и на который час, и в которую четверть, она бы тосковала да горевала, сохла и плакала, в день при солнце, а в ночь при месяце, при частых звездах и при буйных ветрах, на зорях на утренней и на вечерне<й>, не могла бы ни пить, ни есть, ни с кем слова говорить, все бы она одно думала, да мыслила, да сохла, тосковала по мне, рабу (имярек). И еще я выйду и выступлю далече в чистое поле, из чистого поля пойду к поганому морю, сидит наш царь, сам Сатана со своим зятем Ерзоулом. О, еси ты, царь, юноша, бес Сатана со своим зятем! Как ты мне дашь и пошлёшь своих послуживцев только разжечь и распалить и мне послужить сию рабу (имярек) тридцать три и един Ерзоул, Ерохмид, Марвс-бес, Крив, Ток да Маток, Котыга да Матыга, Смущало, Зажигало, Разжигало, Потыкало, Тял да Матял, Такуса да Маруса, Лук, Мирулей, Мираха, Прочаха и еще Проданя, Тихия, Сахия, и Елизуда, и Дагруд, и Щирих, и все ваше обладательство. Призываю я вас к себе и посылаю я вас к сей рабе (имярек), подите вы и послужите и своего царя, отца Сатану, послушайте, а моими думами, а своими стрельными крепкими луками и крепкими вострыми огненными палашами, и зажгите, и пострелите, смутите и подкните, искусите сию рабу (имярек), где вы застанете: в ночи на месте, а в день при беседе, в пути, или на дороге, или в хрустальном зеркале, у которой вынута ее тень, отдана вашему отцу Сатане, а чья тень - то вам, а она - ко мне, рабу (имярек), телом, душою, и сердцем, и мыслями своими. И мы станем вашу волю творити, по средам и по пятницам поганы ходити, а в родительские дни блуд творити. И тем моим крепким словам замок в щуке в рыбе, у ней в зубах в Доне-реке, а ключ у самого Сатаны в коленях. Во веки веков.

КАК ОБОРОНЯТЬ ЕСТЕСТВО

Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Стану я, раб Божий имярек, благословясь и пойду перекрестясь на утренной зоре или на вечерней, выду на широкий двор. Как стоят столбы дубовые вереи, ясеновые, и так бы стояли у сего раба Божия имярек семьдесят жил, семьдесят составов и становая жила, белые муди, румяные и ярые яйца, шли бы всякое в полое место, в жену или девку, в парня, в гузно и в пизду, во всякой день и во всякой час, в деных и нощных, поутру и вечерью. Во веки веком. Аминь. А говорить по три зори утряних, по три вечерних, выти на дво(р), съчати на верею, на котору ворота отворяютце.
   ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ]

На утренней заре сходить за водою на колодезь самому больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни почудилось. Потом эту воду выливают в складни и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза: "Как стоит стержень, так стой у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь". После этого воду должно вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти.

  ОТ НЕВСТАНИХИ

Наговорить на 3 куска сала, тем салом потереть хуй и выедаться в старую ось - дыру: У раба Божия (имярек) 77 жил и 77 суставов; все бы они действовали и все бы они владели, и впрямь бы хуй стоял. Аминь, аминь, аминь! Можно наговорить еще на голик или на отпертый замок. Тот голик или замок окатить водою 3 раза и дать воду испить; или потереть с наговором хуй об дышло или об осиновый сучок. Еще берут улий матошник, кладут его в вино и наговаривают, тем вином поят.

ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ

Аще у которого человека михир не встанет и ты вазми аленья мозгу ис кости, изот(р)и (в) ваде и дай человеку пити. От того будет михир стояти. О том же указ: Поймай тритцать воробев, и в гаршек склади, и испарь без вады под гаршам или под крышаю, и дай их съясти таму человеку, и будет у него михирь стояти.

ОТ НЕСТОИХИ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Господи, прости, Господи, помози. Как у стоячей бутылки горлышко завсегда стоит прямо и бодро, так бы и у раба Божия (имярек) завсегда х<у>ек стоял на свою жену рабу Божию (имярек) и во всякое время для любови и для похоти телесныя. Аминь. Аминь. Аминь.
Господи, Иисусе Христе, Боже! Помилуй мя, раба Божия (имярек). Стану я, раб Божий, поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь; пойду я, раб Божий, в чистое поле под восточную сторону ко святому морю-окияну. Среди синяго моря-окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и с восточной стороны идут 12-ть братьев и 13-й вихорь и расшатывают в крепком древе дубе сук; и я, зашедши, раб Божий (имярек), поближе и поклонюся пониже. Гой, еси вы, 12 братьев ветров и 13-й вихорь! И у меня, раба Божия (имярек), играла бы юность, и ярость, и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и так бы у сего раба Божия (имярек) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, раба Божия (имярек), играла бы юность и ярость, и плоть похотение, и горячая кровь. Уста мои замок. Язык мой ключ.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь. Выйду я на улицу, посмотрю начало утренней зари Марии, вечерней Маремьяны; не лежите тоску и кручину на раба и рабыню, на красную девицу. ... прижали ретивое сердце и черную печень, семьдесят семь жил и семьдесят семь суставов, единую становую жилу и подъ...ную [подъебную] кость. И казался бы я, раб Божий, краснее краснаго солнца и светлее месяца и чистых звезд ночных и полунощных, денных и полуденных. Будьте мои слова крепки и лепки; крепче китова клею, острее острой сабли и булатнаго ножа. Замкну и закину свои слова.

   ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ

На море-Кияне стоит дуб широколист, у того дуба 100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у раба Божьего (имя) 100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла. Аминь.

    ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ

Как твой-то мужик слабеть станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: "Пусть на дубу ствол и 100 веток стоят, как железо, как камень. Так пусть у раба Божьего Сергея все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков. Аминь". А после этого пусть попарится да и к тебе идет.

    ЧТОБ ПАРЕНЬ ДЕЙСТВОВАЛ

Из гребня [петуха] берут кровь, чтобы парень действовал: "Как гребешок у петуха стоит, так бы и у (имя) член стоял".

    ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ

Чтобы назад поставить [вылечить от мужского бессилия, возьми ножницы и], с конца ножниц, с острия, наговори: "Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так и у раба Божьего (имя) чтобы член стоял".

    СДЕЛАТЬ НЕВСТАНИХУ

1. Берут нитку из покрывала мертвеца, влагают ее в иглу, которую и вдевают в подол рубашки известной женщины: пока эта игла не вынута, то мужчине ничего нельзя с нею сделать; ежели же ее найдут, то не вынимают, а раздирают рубашку, а лоскутья жгут. 2. При восходе солнечном отрезывают от церковного колокола конец веревки, берут часть этого конца, завязывают три узла при следующем заговоре: "Как висит колокол, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь". После этого заклинания кладут эту веревку под порог или на то место, где должен пройти тот раб, которому это делают. 3. Вместо веревки лучше брать часть мохра от церковного паникадила, на одной нитке которой завязывают 3 узла при следующем заговоре: "Как висит мохор, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь". Нитку эту кладут под порог.

ЧТОБЫ ХУЙ НЕ СТОЯЛ

Взять суровую нитку и завязать ею тенето в три узла и на каждом узле говорить: "У раба Божия (имярек) 77 жил и 77 суставов - все бы они на рабу Божию (имярек) не действовали и все бы они не владели, и впрямь бы хуй не стоял. Аминь, аминь, аминь! Будь у него как нитка, а у ней как тенето!" После того бросить тенето на такое место, чтобы он мог его перешагнуть. Тот лее заговор читают 3 раза на иглу, и за каждым разом надо иглу погнуть, а потом бросить ее в такое место, где бы имярек перешагнул через нее.

ЧТОБЫ МУЖИК ОБЕССИЛЕЛ

На море-Кияне, на острове Буяне стоит бел-горюч камень Латырь. На том камне стоит дуб широколист, а у дуба того ветки гнутся, кривятся и ломаются, никогда не выпрямляются. Так пусть и у раба Божьего (имя) все жилы и едина жила гнутся, ломаются и никогда не выпрямляются. Аминь.

ИСПОРТИТЬ ПАРНЯ

Живого петуха поймают, проколют ему бороду иголкой и 3 капли в воду возьмут. А потом какому-нибудь парню или мужику выпоят. Если девке изменит парень, она его напоит и ему другую бесполезно иметь: у него не будет стоять, потому что оно [борода] у петуха вялое, нестоячее: "Как борода у петуха болтается, так бы хуй у (имя) болтался".

ЧТОБЫ МУЖИК ОБЕССИЛЕЛ

У петуха косы болтаются. 3 пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу. Или насыпят, чтобы перешагнул мужчина: "Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь. (3 раза)".

  ПАРНЕЙ ПОРТИТЬ

Парней портят. В Великий четверт приговорят на ножницы, на сольцу: "Как эти ножницы кольцом, так у раба Божьего (имя) ч<ле>н бы кольцом". Три раза на заре до солнышка на воду наговаривать.

НАГОВОР ДЛЯ НАДЕВАНИЯ "ХОМУТЦА"

Стану я не благословясь, пойду не перекрестясь, не в двери, не в ворота - волчей норой, медвежьей тропой, в чистое поле, в широкое раздолье, из чистаго поля в дремучие леса, из дремучих лесов к проклятому морю. На проклятом море стоит золотая баня. В этой бане 24 дщери царя Ирода, двадцать пятая секла голову Иоанна Крестителя. Гей вы, еси дщери Иродовы - Огния, Ледника, Желтая, Глухая, Юрия, Корчея, Грудня, Проклятая, Ломея, Глядея, Огнистра, Женихала, Перемежающая, Безумная, Переходиха, Скорбия, Пухолия, Тайна, Белла, Противна, Причудница, Разслабея, Смертная, Алчная Секира! Заступите вы, закрутите у раба (такого-то) все тело белое, всю кровь горячую. Снимите вы с своих глаз повязки булатныя и наденьте рабу (имя), (при этом называют ту часть, на которую хотят надеть). А ты, матушка Алчная Секира, возьми клинья желез-ныя, заклинь половой член туго-натуго, чтобы моча не могла пройти, а член багровеша и толстеша! Замкну я всем губы и зубы - девкам-русалкам, колдовкам-простоволоскам, колдунам, рыжим, красным, черным и вещему ворону крепко-накрепко. Трижды, трижды, трижды.

СРЕДСТВО НАДЕТЬ "ХОМУТЕЦ"

Чтобы надеть хомутец на половой член, для этого чертят кружок на том месте, где помочился тот. кому хотят надеть "хомутец". В центр кружка втыкают иглу.

НАГОВОР ДЛЯ СНЯТИЯ "ХОМУТЦА"

Воистину ты еси Бог наш и Спаситель мира Иисус Христос. И ты преподобная, Преблагословенная Наша Богородица, присно Дева Мария! Ты воспитывала любезнаго сына своего Господа нашего Иисуса Христа. Он не знал у тебя никакой боли и ни опухоли половых мест, так бы раб Божий (имя) не знал никакой боли, ни опухоли половых мест. Ты, Батюшка Иисус Христос, пошли Григория Победоносца, чтобы все напущенныя девками чернявками, колдунами, колдовками болезни сожег бы их. Ссадил на острое свое копье и бросил в печь раскаленную. От ныне и до века. Заговор читается на масло или на белок яйца, которым и мажут больное место.

Каторои муж от жены блядует, и маж его медвежим салом, и от того не будет ему похоти на иную кроме своея.

   СРЕДСТВО УВЕДАТЬ ЖЕНУ ИЛИ ДЕВИЦУ НА ЧИСТОТУ

Аще хощеши уведать жену или девицу, чиста ли будет от блуда или не чиста, и ты возми зерна пшеничное и потри им на телу ея, и положити то зерно на воду, буде зерно потонет в воде, то чиста, а буде не потонет, поверх воды попловет, то нечиста.

    ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ

Аще хощеши быти с женою часто, помажи срам свой: курье сердце смеси с оленьим салом и с девятисиловым листьем, и несть сытости.
Есть у тебя, отец Сатана, мал рыж бес полуденной, есть у тебя, отец Сатана, черен бес вечерен, еще есть у тебя светлой бес утренней; пошли, отец Сатона, этих бесей, привороти рабу или рабыню имярек к блудодеянию.

"Черный" заговор "мужского естества" [из столбцов попа Алексея Иванова] Стану я [м? - раб имярек-?] не благословясь и не перекрестясь, из ызбы пойду не дверьми, з двора не вороты, умыюся ни водою, ни росою, утрусь ни тканым, ни пряденым, утрусь кобыльим хвостом, выду в чистое поле в туманную сторону под толстый оболока. Есть туманной стороне под толстыми оболоками глубок омут, в том глубоком омуту вял муж черт, у вяла мужа черта вяли руки, вяли ноги, вяло тело, вяло тридесять жил и суставов, вяла блудная жила белой хуй, и я, р. м., [раб имярек-?] наговариваю на тово р. м. [раба имярек-?], чтобы у нево вяли руки и ноги и белое тело, вяла блудная жила и белой хуй, не было бы ему хотения на блудное дело на баб и на молодых молодниц и на красных девиц, и я наговариваю на колцо, и он, м., [раб имярек-?] в кой поры ступит и перешагнет - в те же бы поры тяло и налотут мудры слова ключь замок, а поставил тело в тело, и будет ево тело, раба Б(ожия ?), м. [имярек?] белохуй крепче и твержае всякого железа каленого простаго и меди и серебра и всякаго камени морскаго и земнаго и подземнаго, и буди мое слово острее меча и сабли игл булатные, язык мой ключ.

ВОРОЖБА С ЗЕРКАЛОМ Раздеться донага. Волосы распустить. В правую руку взять стакан с молоком, в левую - ложку с медом. Мед съесть, прочитать заклинание, выпить молоко, глядя при этом в зеркало и приговаривая: "Мать меня породила. Пчела мед наносила. Корова молоко надоила. Как сладок мед, так бы была рабу Божьему (имя) сладка. Как человек не живет без меня, так бы и раб Божий (имя) не смог бы без меня ни жить, ни быть. Слово - замок, ключ - язык. Аминь

ПРИСУШКА НА КОНФЕТУ
   Угостив конфеткой милого, скажи про себя: "Как конфетка сладка и приятна, так бы и я тебе нравилась. Аминь".

ПРИСУШКА для постели.
    "Как домовой не может изменить своему дому, своему телу, своей стене, так ни с одной рабой - ни с красавицей, ни с рябой - мой милый не изменит мне. Аминь".
   Читают про себя во время любовных дел

0

2

:flag:

0


Вы здесь » Всё о любовной магии. Виртуальная демо-выставка. » Заговоры. » КНИЖИЦА НАРОДНЫХ ЗАГОВОРОВ