Тем не менее, даже табуисты не отрицают того, что эротика играла большую роль в жизни примитивного человека. Однако они полагают, что вместо постоянного совокупления, человек Каменного века смог обуздать свои сексуальные желания и сублимировать их в искусство. В подтверждение данной теории им удалось найти новое доказательство – пышногрудая статуэтка Венеры эпохи Палеолита. Первые люди, которые перебрались в Европу, стали поклоняться ей еще 35 тысяч лет назад.

Как только наши дальние предки «переехали» на европейский континент, они стали создавать скульптуры. Вскоре, влюбленные каменотесы начали вырезать и выковывать обнаженные фигурки, совершенно правильные с анатомической точки зрения. На сегодняшний день известно более 200 статуэток Венеры. Все они пышных форм, с широкими бедрами и, как бы сегодня назвали, обладательницы размеров груди Double D (50 размер). У некоторых из них есть нарукавные повязки или ремни, подчеркивающие их наготу.

Эти статуи долгое время считались эталоном красоты. Историк Рудольф Фейстел (Rudolf Feustel), специализирующийся на доисторической эпохе, сделал вывод о том, что авторы подобных работ стремились вызвать у человека “дикую животную похоть”. Он даже полагал, что одна из женских фигурок с нарукавными повязками, похожими на кандалы, изображает рабыню в духе садомазохизма.

Для социобиологов такой вид доказательства, по существу, является «притянутым за уши». По их мнению, эти скульптуры лишь показывают, насколько свободной была жизнь у древних людей. Но были ли эти рубенсовские куколки созданы специально в порнографических целях - остается вопросом. Новые исследования показывают, что все эти женские фигурки изображают не полных, а беременных женщин. Так, например, у Венеры Монпазир (The Venus of Monpazier), Франция, вульва открыта. У другой фигурки живот выпучен и из матки что-то виднеется. Очевидно, что здесь отображен момент рождения человека. Фигурки сделаны очень искусно, во многих видны даже мельчайшие подробности. Так, например, в некоторых из них видны лобковые зоны, кудрявые волосики и большие пупки – шедевры Ледникового периода.

Таким образом, эти скульптуры не являлись символами, олицетворяющими похоть и сексуальные желания. Наоборот, они являлись предметами поклонения: земле, плодородию и творцам жизни.

Тем не менее, тот факт, что мужчины Граветтской культуры (30 тысяч – 24 тысячи лет назад) поклонялись беременности, возможно, основывался на отсутствии знаний в этой области. Мужчины просто “не понимали биологической функции секса”, пишет Джил Кук, сотрудник Британского музея в Лондоне. Для них тот факт, что женское тело может периодически надуваться до тех пор, пока оттуда не появится кричащий младенец, был более чем ошеломительным. Просто чудо! Кроме самого акта совокупления, мужчины в процессе беременности, похоже, не принимали никакого участия. И это вызывало у них еще большее уважение к своим женам, матерям своих детей. Как полагает Джил Кук, такое положение дел было никак не связано с похотью