Магия во многих своих проявлениях так или иначе всегда была связана с сексом. Связь эта осуществлялась на самых разных уровнях, начиная с примитивных манипуляций деревенских колдунов и бабок-гадалок, направленных на привлечение любви мужчины или женщины, и заканчивая сложнейшими смертоносными обрядами «высокой» магии.

        Ни один ритуал черной магии не обходился без каких бы то ни было атрибутов сексуальности. Зачастую обнаженная женщина использовалась в качестве алтаря, а сам ритуал заканчивался соитием, а иногда и свальным грехом.

        Приведем для примера описание черной мессы, отслуженной в 1673 году в Париже аббатом Гибургом. Женщина, заказавшая мессу, ложилась на алтарь, голову она клала на подушку, а в скрещенных руках держала черные свечи. На грудь женщине клали салфетку с вышитым крестом, на живот ставили дароносицу. При подношении даров перерезалось горло новорожденному ребенку, а «причастие» освящалось над гениталиями женщины. «Всякий раз, когда священник должен был целовать алтарь, — сообщала на суде одна из участниц ритуала, — он целовал ее тело и «причастие», лежавшее над гениталиями, внутрь которых он также запихивал часть «причастия». В конце мессы священник входил (inibat) в женщину и, опустив руки в дароносицу, промывал ее гениталии».

        Попробуем объяснить смысл этого ритуала. Благодаря свидетельским показаниям, полученным Святейшей инквизицией, мы знаем, что церемония была заказана прекрасной маркизой Франсуазой-Афиной де Монтеспан, фавориткой короля Людовика XIV. Не будучи до конца уверенной в привязанности августейшего любовника, маркиза пыталась таким образом подстраховаться. В процессе «мессы», как было сказано выше, произошло ритуальное убийство (жертвоприношение) ребенка. Кровь невинного создания, столь любимая всеми демонами, должна была привлечь их внимание к «мессе», так как она символизирует кровь агнца, символа Иисуса. Смысл же церемониального соития заказчицы со священником (любая черная месса должна служиться представителем церкви, пусть даже и расстригой, так как глумление над христианской мессой должно быть полноценным) толкуется по-разному. По одной из версии исследователей-оккультистов, в момент церемонии, направленной на привлечение любви, служитель символизирует собой объект вожделения женщины. Существует и другая точка зрения, утверждающая, что половой акт, как таковой, должен привлечь могущественных и сладострастных демонов Асмодея и Астарота.

        Интересно, что черная месса, заказчиком которой являлся бы мужчина, выглядит совершенно по-другому и встречается крайне редко. Она может проходить вообще без соития (так как половой акт между священником и мужчиной-сластолюбцем будет явным извращением, хоть и приятным для темных сил, но не подходящим для данной церемонии). Впрочем, известны случаи, зафиксированные в архивах инквизиции, когда специально для любовного ритуала приглашались бисексуальные пары и церемония завершалась масштабной свальной оргией. Справедливости ради, надо отметить, что мужчины вообще чаще рассчитывают на собственные силы и к помощи черной магии в сердечных делах прибегают весьма неохотно и с большой опаской.

        В 1680 году зафиксирован интересный случай, когда не выдержавший мук совести купец сам явился к инквизиторам и сознался, что участвовал в черной мессе, заказчиком которой и был. Церемония была направлена на привлечение любви некой знатной особы, имя которой в документах не упоминается. Приняв во внимание раскаяние и чистосердечное признание несчастного, судьи велели удушить его перед сожжением.

        Особый интерес для исследователей сексуальной магии представляют средневековые монастыри. Широкую известность в свое время получила исповедь Мадлен Бавон, монахини из монастыря Лувьер в Нормандии. Трудно определить, что в ее автобиографии, написанной в тюрьме, истинно, она просит своих читателей самих разобраться, что в ней реальность, а что — вымысел. Мадлен постриглась в монахини в 1625 году после того, как ее изнасиловал священник (жертве святотатственного сластолюбия было тогда 18 лет). Настоятелем монастыря в то время был отец Пьер Давид, считавший, что поклоняться Христу надо в обнаженном виде, как Адам. Он полагал, что верующий, преисполненный Святого Духа, не способен на грех и что любой поступок является праведным, если осуществляется в состоянии «внутренней преданности». В знак нищеты и покорности монахини являлись на мессу в разорванных одеждах, а некоторые, особенно «святые», обнаженными. В таком же виде они ходили по монастырю и танцевали перед отцом Давидом бесстыдные танцы. Саму Мадлен заставляли принимать причастие с обнаженной грудью, которую настоятель «непристойно гладил». Он также учил монахинь ублажать друг друга при помощи искусственного фаллоса, за чем наблюдал лично.

        В 1628 году капелланами монастыря Лувьер стали отец Матурин Пикар и отец Томас Булле. Они довели практику отца Давида до границ настоящего сатанизма. Пикар насиловал Мадлен и других монахинь, «заставляя их совершать разные непотребства». Раз или два в неделю Мадлен впадала в состояние «транса и экстаза» и, в сопровождении Пикара, Булле, других священников, монахинь и нескольких посторонних, отправлялась на сборище ведьм. Собрания проводились в длинной узкой комнате с алтарем, на котором стояли черные свечи. Некоторые из присутствующих были одеты в костюмы зверей. Священники читали мессу по богохульственной книге, состоящей из проклятий христианству, и использовали кроваво-красное причастие. Верующие пировали, дважды на глазах Мадлен ими употреблялась в пищу жареная человечина. После трапезы начиналась безумная оргия, во время которой женщины отдавались священникам, а после смерти отца Давида и его духу.

        Сатанинская ненависть к христианству достигла необузданного разгула. Освященные причастия сжигались, освященное вино выливалось на пол. На одно из собраний было принесено распятие с прибитыми к нему причастиями, и присутствовавшие пронзали их ножами. Одна из женщин как-то принесла своего новорожденного младенца — он был заживо распят, а руки и ноги его прибивались гвоздями через Святые дары.

        Эти шабаши продолжались до 1642 года, пока не умер отец Пикар. После его смерти многих монахинь охватили истерические приступы и конвульсии. В 1647 году, после длительного следствия, Булле был заживо сожжен. С ним был сожжен труп Пикара, специально для этого эксгумированный. Мадлен Бавон скончалась в том же году в возрасте 40 лет после нескольких неудачных попыток покончить с собой.

        Стоит отдельно поговорить о разделе сексуально-ритуальной магии, именуемом ведьмовством. Этимология слова «ведьма» понятна — она лежит на поверхности. Ведьма — ведающая, знающая женщина. Ей открыты запредельные тайны, и она может применять свои знания на бытовом уровне (в изначальном понимании). Ведьма может избавить от бесплодия, вылечить скот, принести в дом достаток, а может и сделать все наоборот. Интересует же нас то, каким образом простая женщина может достигнуть подобного могущества. Дьявол в обмен на близость дарит женщине сверхъестественные способности. Он является в образе мужчины, а иногда — козла или другого животного, и половой акт с ним — своего рода обряд инициации.

        Ведьмы существовали с незапамятных времен, и всегда считалось, что они имеют связь со злыми духами и силами преисподней. В средневековой Европе князем демонов и повелителем ада считался сатана, и, очень может быть, что богом ведьм был не какой-то гипотетический «древний рогатый бог», а именно христианский дьявол.

        Несомненно, основные представления и ритуалы средневековых и современных ведьм сформировались под влиянием люцифериан, катаров и других сект, обвинявшихся в дьяволопоклонстве. Хотя, несомненно, многое они почерпнули из более древних источников — магии и колдовства классической традиции, языческих обрядов и общепринятых представлений о том, как должны себя вести особы подобного рода.
   Обратимся к историческим документам. Подробное описание ведьминского шабаша, на котором происходит посвящение в сообщество, мы находим в анонимном трактате 15 века «Errores Gazariorum». Новую ведьму «представляют дьяволу, который является в образе «порочного человека» или животного, обычно черного кота». Посвящаемая, приносит клятву быть верной дьяволу и сообществу, являться по первому призыву, приводить новых членов, хранить в тайне обряды сообщества и мстить за наносимый ему вред. Она также обязуется убивать детей в возрасте до трех лет и препятствовать бракам. После этого она кланяется дьяволу и целует его в зад в знак покорности... Затем гасятся свечи, дьявол кричит «местлер, местлер» («melez, melez»), и начинается оргия без разбора пола и семейных связей.

        Аналогичные сценарии шабашей, с большим или меньшим количеством подробностей, мы можем найти практически в любом документе, фиксирующем допрос ведьм инквизиторами.