Одним из первых теоретиков инкубата был парижский епископ Гильом Овернский (1180-1249) - именно в XII веке интерес к этому вопросу резко вырос. Гильом утверждал, что демоны не способны на полноценные сексуальные отношения, но умело создают иллюзию таковых, а сперму при этом воруют на стороне. Как они это делают, ученый священник не поясняет.

        Украденное семя инкубы затем "вдувают в женское чрево". В доказательство своей версии епископ ссылается на неких португальских ведьм, беременевших, как он утверждал, от ветра. Гениальную догадку своего коллеги впоследствии подхватывают другие «авторитетные» демонологи, утверждая, что инкубы не оплодотворяют, а лишь перемещают семя.

        Но тут возникает загвоздка. Потому что ведьмы в своих показаниях на допросах под пытками единодушно утверждали, что сперма инкуба холодна, а значит, не пригодна для зачатия.
Демонологи долго ломали головы над тем, как решить эту задачку и пришли к выводу: Демоны, украв сперму, так быстро передвигаются, что семя не успевает окончательно остыть. Летят, так сказать на всех парах любви, дабы впрыснуть ворованное семя.
        И до чего только люди не додумаются в своей ереси…!
   
        Половому члену инкуба приписывалась самая невероятная физическая природа. Его изображали раздвоенным или в виде змеи. Утверждали, что он похож на железный прут, а по размерам не уступает члену осла. Что, с одной стороны, он как "горящая головня", с другой - ледяной.

        Отвечая на вопрос: "Доставляли ли демоны удовольствие", демонологи однозначного ответа не дают. Грилландус в "Трактате о ведьмах" (1592 г.) утверждает, что половой акт с инкубом протекает с "наивысшим наслаждением",  Гвацци в "Компендиуме ведьм" (1608 г.) говорит, что "не несет никакого наслаждения, лишь ужас".

        При этом, несмотря на "холодность природы демонов", подчеркивалась их сексуальность и способность к длительному половому акта. Так, ведьма Маргарита Бремон признавалась, что демон пробыл с нею более получаса. Похоже что, половой неврастенией инкубы не страдали. А некоторые особо агрессивные приставали к женщинам даже во время проповеди.

        Стоит также упомянуть, что инкубы и суккубы принимали облик умерших близких (мужа, жены) своей жертвы.
        Считалось, что человек может сожительствовать с суккубом долго и, в общем-то, в мире и согласии. Например, священник Бенуа Берн, ставший ведьмаком и сожженный на костре в возрасте восьмидесяти лет, признал на допросах, что жил с суккубом по имени Гермиона в течение сорока лет, при этом демон оставался невидимым для окружающих.

        В историях о супружеской жизни с суккубами со времен раннего Средневековья у разных народов на все лады варьируется легенда о фее-суккубе Мелюзине. В общих чертах смысл ее таков: герой встречает девушку необычайной красоты, которая становится его женой и дарит ему замечательное потомство. Но затем мучимый любопытством супруг нарушает некий наложенный женой запрет, который может быть весьма разнообразным - не подглядывать за купающейся супругой, не смотреть на нее в определенный день недели и т.п. Муж все же поглядывает и, видит свою красавицу в образе дракона, или змеи, или сирены (полуптицы-полуженщины). После этого она исчезает на совсем, а многодетный отец-одиночка льет горькие слезы.

        Вывод: никогда не подглядывайте за женой - а то, если она суккуб, семейная жизнь пойдет прахом.

        Считается, что инкубы исхитряются вступать в связь с женщиной в той же постели, где спит и ее муж, который ничего не замечает. В своем трактате "О демономании ведьм" (1587 год) Боден описывает подобную ситуацию, когда демон в обличье черного человека спит с замужней дочерью ведьмы, при этом муж, лежащий рядом, как говорится, ни сном, ни духом.
        Так что инкубы навещают не только тех, кто одинок, и мужьям следует держать ухо востро.

        Впрочем, любителям группового секса появление инкуба ничуть не помешает.
Источник: По материалам Eroticnews.nu